Why did the landowners Bobchinsky and Dobchinsky and city are deceived?

The "auditor" ends with a scene of full and amazed silence, which is called "Mute." A dumb scene at the end of the "auditor" includes a very deep philosophical meaning. Without words, soundless And unnecessary actions. Non-verbal emotions. As the saying goes, "Digured" .

Comedy Delivery N.V. Gogol and then the letter of the horstakov, which puts the cross on all plans, aspirations and the plans of the city. Shock and full collapse global hopes. And what is happening with the guests, who have just rebuffed in front of the city luminaries-dmukhanovsky? They begin to gloat. The hypocrites who have just like insects, Lebesii, begin to behave completely differently.

Shock From the awareness of your shame and the absurdity of what is happening. And the face of Governing from comic turns into another, much more serious. He is ridiculous and it is quite aware, but I don't want to joke, the understanding of what happened makes a serious tone: "What are you laughing?" Laugh! "

And now comes the next "pleasant surprise", and the news of the arrival of this auditor will shock the guilty officials. Gendarme reports news, and here is a disconnection, silence, a dumb scene. Masks, and not the face appear in front of the reader; And the expression of these masks, all adopted postures show the true essence of each of the characters.

Gogol made each of the participants in the scene in a certain pose to convey it Some sculpture True "stuffing", characterizing without words. Yes, they have been in a state of some semi-convicted mind and half-sighted flattened smiles.

Why is Bobchinsky's landowners, Dobchinsky and city are deceived? essay

In the play N.V. Gogol "The Auditor" at the appearance of the hollykov nobody doubted that this is a real auditor who had to come incognito. The city is very restless, all do not trust each other and are afraid of exposing their dark cases. Warned officials from day to day are waiting for the arrival of the verifier. In the county town they are infrequently arrived from the capital, so a well-dressed young man who came from St. Petersburg seems to be all the auditor.

For example, Bobchinsky and Dobchinsky officials are deceived, because they committed many crimes and do not want exposure. They are focused on how to hide their actions and self-defense, if they are revealed.

The main sign is that this is an auditor, the officials are becoming the fact that Hollytakov has been living in the hotel for two weeks, orders dinner in the restaurant and at the same time will not pay for anything. He behaves very confident and even brazenly. Officials see themselves - after all, they, too, taking advantage of their power, take it all that they want.

The final argument is that the Khlestakov Auditor becomes accepting bribes. This is the main truth for city officials. They themselves do not miss the case to warm their hands.

This play became a caricature to power, when the nearby officials could not distinguish a high-ranking person from ordinary farewell.

Reasoning

In the comedy of Gogol "Auditor", the entire plot was built on the mistake of residents of the city, confused by Kleskov, a carriage official who lost all the money in the card, with the auditor, who had to come incognito from St. Petersburg. It would seem that it would be quite difficult to confuse the auditor, such an "important bird", who came from the capital of the Russian Empire, with a small official, who also came from St. Petersburg. So it is brewing a very logical question: how did it work out so to deceive the most important people of the city?

Remembering the scene of their acquaintance, it is easy to say that Hollytakov himself was quite losing to such a friendly attitude. He sincerely considered the enjoyable person in a pleasant man, who so easily lent him a rather large amount of money. The city itself takes the immediacy of the "auditor" for the trick, and thinks that Khlestakov is trying to deceive citizens and save his mystery. From this side it becomes clear that if Kleztakov, knowing the reason for the expectancy of others, was consciously pretended to be checked, he could hardly have something, since the Gingerbread, World Liar and Bribemer, would instantly expose a lie. But the truthful words of Horstakov city perceives as evidence of his guessing, as a result of which it does not doubt the fake auditor to the very "silence scene".

However, before Glychleskova, two landlords - Bobchinsky and Dobchinsky counted the auditor. Why did they make such a conclusion if they did not even talk to the main character? Well, here, I think, I played my role the ancient Russian proverb - "Fear is great." Having learned about the possible arrival of the auditor, this couple suggests that in their provincial town it is unlikely that someone else will come in the near future, so they decided to get out of events.

As a result, it becomes pretty clear that only because of the fear of revealing your crimes, everyone trusted to Holytakov, who, when finally realized, for whom he was taken, and success was accustomed to the role and easily deceived frightened bribers. Greedy and stupid officials were easily believed to man, so much and beautifully spoken.

Option 3.

Khlestakov was adopted for the auditor partly because in a letter to Gubernaya his gubernaya buddy reported that with the instruction to inspect the actions of the county authorities to them directed from St. Petersburg, who will be checked secretly, not rendering and not reporting on his arrival, that is incognito .

Excited in anticipation, all warned government officials should be closely peering at any arrival. And those obviously, there was little in the county wilderness. The hotel stopped at the hotel with a local restaurant of a 23-year-old young man, dressed in the metropolitan fashion, Bobchinsky and Dobchinsky, who wanted to taste in the hotel buffet, accepted for the auditor.

Here are the signs that they were convinced of this: the young man lived for two weeks in the room, but he did not want to pay him. Lunch from the restaurant took a debt and did not think for them to pay. He looked into the plates to Bobchinsky and Dobchinsky, who carried fear. They saw some reasoning in the face of a stranger. In favor of a guessed about his secret mission, a particular dress was spoken and the fact that the passing official was in Zaratov, and he lived at the expense of the establishment and did not think to go.

These arguments were granted enough to take the message of two landowners for genuine truth. In the actions of Khlezkov, he learned himself, because he thinks in the order of things when a person endowed with the authorities takes the gift everything that sees and that is within his submission.

Having left for a bow to the imaginary auditor, the Gingerbread Justice-Dmukhanovsky was even more convinced that it is incognito from the capital. After all, Khlestakov began shouting at those who came. And this is also a sign of strength and power! Gingerbread can not understand that passing shouts from fear when he is offered to move to another apartment. Loser, who, who he did not have a penny of Khlestakov, he thinks that he wants to send him to a debt prison and is protected as can, using the reception of the attack.

To finally believe that he is an auditor, Gaining makes the adoption of bribes. This is an unwritten truth for the head of the city. He also does not miss the chance to warm his hands. And his subordinate does not prohibit, if only the rule was observed - to take by rank.

So, being an evil caricature of power, all officials, led by the city, could not consider and caricature and a worthlessness of the hertoprach and Parregi Khlezkov.

Reasoning about deception

The city lived restless thanks to the tricks of Bobchinsky and Dobchinsky. This explains the fact that they were very frightened by the arrival of the auditor. Officials ran around the city and notified with horror all of its inhabitants. Bobchinsky and Dobchinsky were afraid that their sins will be published publicly, and this will be extremely negative impact on their career. They began to convulsely invent an excuse for their dishonest behavior, instead of viewing on the sides and carefully consider Lizaverizor.

Officials were so scared that seeing the manner behavior and a rich appearance of Klezlekov, without hesitation decided that it was checking from the capital.

Khlestakov was on the hand of confusion, as a result of which he was "appointed" by the auditor. Partly from fear, partly according to stupidity officials to the end did not understand what they were watering. NOT KHLEKHOTOVA, so someone else, they would take it in every way to chew, confusing with a true auditor.

Histakov did not understand why he deserved such a reverent attitude. But when the situation became clear, he did not confront fate, and instantly began to fit his new position. No one even noticed deception. Among the officials told the point of view that only big bosses are able to speak beautifully and a lot.

Gingerbread was very scared. Khlestakov delayed in the city for two weeks simply because he wanted to win from this situation as much as possible. And the Grador decided that the auditor found many provinces.

Bobchinsky and Dobchinsky also did not exception. They, as well as everyone accepted Horstkov for a high-ranking official. They were so looked at the concealment of their crimes that they did not see anything further than their nose. At the end of the work, when the letter of Khlezkovov was read, they were told about them as extremely stupid and non-evil people.

The essay why the landowners Bobchinsky and Dobchinsky are deceived?

The action in the comedy occurs in one district city. It turns out that the auditor should come with check. All officials, especially Gingerbread, decide how to start checking dust in the eye. They all committed crimes, so fear of exposure, followed by the corresponding punishment.

At the time of discussion how to close all the sins of the city, Bobchinsky and Dobchinsky run. They say that for two weeks the young man has been living in the hotel, who came from St. Petersburg. Dressed in modern fashion, does not pay for housing and nutrition. Most of all, they scared the fact that he evaluating everything on everything, literally peering in other people's plates.

In fact, it turned out that it was an ordinary chart that lost all the money, because of what he had to stop in the city. He needed to find money to go on. At first he did not understand what was happening, and then he was born into the role, circling all officials around the finger.

Bobchinsky and Dobchinsky was mistaken, since their spins were huge crimes. First of all, they worried about themselves, so the first person who came from St. Petersburg, "called" the auditor. In addition, chaos and turmoil reigned in the city, so everyone immediately succumbed to the flow.

The questions about whether the Khlestakov is an auditor, his servant answered evasively. Therefore, everyone was convinced of his role, thinking that he had his own personality from them.

It was the fear of punishment pushed Bobchinsky and Dobchinsky to the fact that they were mistaken in the testimony, because none of them thought her head when they saw Petersburg testing in Hollyakov. Everyone was based on the speculation about how the auditor should lead themselves, but the facts that he really is.

This story teaches that one cannot go into panic, we must safely approach the question, weighing the whole situation.

Why is Bobchinsky's landowners, Dobchinsky and city are deceived?

Why is Bobchinsky's landowners, Dobchinsky and city are deceived?

Several interesting writings

  • Essay Russian literature 20th century (grade 9)

    The beginning of the twentieth century in Russian literature is the brightness of the Silver Century in all cultural heritage. Critical moods gave rise to literary masterpieces and opened new names. Time of realists with a critical look. It began to actively develop modern

  • Examples of happiness from life for an essay (15.3)

    Happiness - what is it? What person can call himself truly happy? And how is this condition achieved? Humanity many centuries in the face of various philosophers, writers

  • Heroes of the story Olesya Kurrova Essay Brief characteristic of characters

    The main characters of the work are Ivan Timofeevich, presented in the image of a young nobleman, and Olesya, depicted by the writer as a simple peasant girl.

  • Positive and negative traits of the nature of Oblomov

    The plot of the novel "Oblomov" tells about the serious time when the former traditions of the housekeeping are outdated, and their place was taken by practicality and resourcefulness. Not every person was under the power to compete with such

  • Analysis of Work Unknown Flower Platonova

    At one of their most touching, in my opinion, the works of Andrei Platonovich Platonova "Unknown Flower" is not a certain genre, the author himself determined the genre of his work as a "fairy tale", this is due to

Why did the landowners bobchinsky and Dobchinsky be deceived?

In this city, everything is restless, everyone is afraid of each other, do not trust. Bobchinsky and Dobchinsky committed a lot of crimes, so they were so frightened by the auditor, which began to run around the houses and tell everyone about the terrible news. They are afraid that their bad rods can easily reveal that it can turn something not very good.

Histakov was not against the fact that he was accepted for the error for the auditor. Officials were so stupid that they did not even notice the truth. Indeed, there was a terrible mess in the city and all landowners feared the arrival of the auditor, so they could accept any coming for him.

But Khlestakov is also not so stupid when I realized the whole situation, it was easily burned to the role, but no one understood. Taking the situation in their hands, he played his role perfectly in such a way that everyone believed him, without noticing the deception. Suiters to such an extent of Tugodume, that any person who speaks a lot and beautifully, can take for the main thing.

Even Bobchinsky and Dobchinsky joined this society and thought that Hellekov was an auditor. Cooling on himself and on how to hide their crimes from the auditor, they were deceived and missed, so at the end of the story they remained stupid officials who were crazy because of greed and fear for themselves.

Option 2

The plot of this work is built on one delusion, thanks to which the inhabitants of the city were accepted for a very important person - a simple gambling official who did not occupy high positions. It is worth saying that such characters, like Dobchinsky and Bobchinsky, were deceived only because they understood how they face their dishonest behavior, and because of their fear, they began to invent various non-residents and arguments. It is worth saying that the situation in the city was such that fear was reigned - fear of saying to excess people who occupied high posts and positions. From suspicious behavior, the characters literally joined panic. Speaking about Bobchinsky and Dobchinsky, it is worth noting that these characters committed many crimes, and therefore they were even afraid of the rest. When they learned that the auditor came to the city, allegedly, then the first thing was to talk about this to the other residents of this town.

Their interests are presented highly low interests and needs. Once in a restaurant with the goal to hide somewhere, they saw a young man in the face of Khlezlekov, who produced terrifying and unusual impression for them. He came from St. Petersburg, was dressed in fashion, and he behaved very manner. Also, they began to think about him as an auditor, because he ordered food, but did not try to pay for her. The behavior of the horstykova can be called careful and verified, because he inspects everything that happens very carefully, and makes very unequivocal conclusions. It remains in this city for two weeks than Introduces officials to horror. Especially afraid and is experiencing for everything that happens - the gingerbread, which suspects what the "auditor" found a lot of hooks that could indicate that he committed crime.

I would like to say that the work was very bright, and contains many instructive and memorable moments, which say that the author saw the situation in the country in which moral corruption reigned in it, and no humanity and humanity remained. The writer wanted to reflect how people could change in a short time, just thinking that they were "big personalities." Also, there are many wonderful and bright heroes in the work, which the author wanted to make very believable and realistic. He showed more collective images in his wonderful history, as I wanted to reflect the tendency features of various professions, services and posts.

Also read:

Picture to the essay why Bobchinsky and Dobchinsky landowners are fooling?

Why did the landowners bobchinsky and Dobchinsky be deceived?

Popular topics today

Добавить комментарий

Почему помещики Бобчинский и Добчинский и городничий обманываются?

"Ревизор" заканчивается сценой полного и изумлённого безмолвия, которая называется "немой". Немая сцена в конце "Ревизора" включает в себе очень глубокий философский смысл. Без слов, без звука и лишних действий. Невербальные эмоции. Как говорится, "Доигрались".

Развязка комедии Н.В. Гоголя и то самое письмо Хлестакова, которое ставит крест на всех планах, чаяниях и замыслах городничего. Шок и полный крах глобальным надеждам. И что творится с гостями, которые только что пресмыкались перед городским светилом Сквозник-Дмухановским? Они начинают злорадствовать. Лицемеры, которые только что, как насекомые, лебезили, начинают вести себя совершенно по-иному.

Шок от осознания своего позора и нелепости происходящего. И лицо городничего из комического превращается в другое, гораздо более серьёзное. Он смешон и это вполне осознаёт, но шутить уже не хочется, понимание произошедшего делает тон серьёзным: "Чему смеетесь? - Над собою смеетесь!".

И вот наступает очередной "приятный сюрприз", и новость о приезде настоящего ревизора потрясает провинившихся чиновников. Жандарм сообщает известие, и вот тут оцепенение, тишина, немая сцена. Маски, а не лица предстают перед читателем; и выражение этих масок, все принятые позы показывают истинную сущность каждого из персонажей.

Гоголь заставил застыть каждого из участников сцены в определённой позе, чтобы передать этим немым изваянием истинную "начинку", характеризуя без слов. Да они и на протяжении всего действия находились в состоянии какого-то полузастывшего разума и полузастывших льстивых улыбочек.

Почему помещики Бобчинский, Добчинский и городничий обманываются? сочинение

В пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор» при появлении Хлестакова никто ни разу не усомнился в том, что это настоящий ревизор, который должен был приехать инкогнито. В городе очень неспокойно, все друг другу не доверяют и боятся разоблачения своих темных дел. Предупрежденные чиновники со дня на день ждут прибытия проверяющего. В уездный городок нечасто приезжают из столицы, поэтому приехавший из Петербурга хорошо одетый молодой человек кажется всем ревизором.

Например, чиновники Бобчинский и Добчинский обманываются, потому что совершили много преступлений и не хотят разоблачения. Они зацикливаются на том, как бы скрыть свои поступки и самооправдаться, если их раскроют.

Основным признаком того, что это ревизор, для чиновников становится то, что Хлестаков уже две недели проживает в гостинице, заказывает в трактире обеды и при этом ни за что не платит. Он ведет себя очень уверенно и даже нагло. Чиновники видят в нем себя – ведь они тоже, пользуясь своей властью, берут даром все что хотят.

Окончательным аргументом того, что Хлестаков ревизор, становится принятие им взяток. Это основная истина для чиновников города. Они и сами не упускают случая погреть руки.

Эта пьеса стала карикатурой на власть, когда недалекие чиновники не смогли отличить высокопоставленного человека от обычного прощелыги.

Рассуждение

В комедии Гоголя «Ревизор» весь сюжет построен на ошибке жителей города, перепутавших Хлестакова, проезжего чиновника, проигравшего все деньги в карты, с ревизором, который должен был приехать инкогнито из Петербурга. Казалось бы, довольно сложно перепутать ревизора, такую «важную птицу», приехавшего из столицы Российской империи, с мелким чиновником, также приехавшим из Петербурга. Так что назревает весьма логичный вопрос: как же все-таки получилось так обмануться у самых главных людей города?

Вспоминая сцену их знакомства, легко сказать, что сам Хлестаков был немало озадачен таким приветливым отношением. Он искренне считал городничего приятным человеком, который так легко одолжил ему довольно крупную сумму денег. Сам же городничий принимает непосредственность «ревизора» за хитрость, и думает, что Хлестаков так пытается обмануть горожан и сохранить свою тайну. С этой стороны становится понятно, что, если бы Хлестаков, зная причину взбудораженности окружающих, осознанно притворялся проверяющим, у него вряд ли бы что-то получилось, так как городничий, прожжённый лгун и взяточник, мгновенно бы разоблачил ложь. Но правдивые слова Хлестакова городничий воспринимает как доказательство своих догадок, вследствие чего и не сомневается в фальшивом ревизоре до самой «сцены молчания».

Однако же до городничего Хлестакова посчитали ревизором еще два помещика – Бобчинский и Добчинский. Почему же они сделали такой вывод, если они даже не разговаривали с главным героем? Что ж, здесь, я считаю, сыграла свою роль древняя русская пословица – «у страха глаза велики». Узнав о возможном приезде ревизора, эта парочка резонно полагает, что в их провинциальный городок вряд ли в ближайшее время приедет кто-то, кроме проверяющего, так что они решили опередить события.

Как итог, становится довольно ясно, что лишь из-за боязни раскрыть свои преступления все так доверились Хлестакову, который, когда наконец понял, за кого его принимают, с успехом вжился в роль и легко обманул испуганных взяточников. Жадные и глупые чиновники легко поверили человеку, так много и красиво говорившему.

Вариант 3

Хлестаков был принят за ревизора отчасти потому, что в письме к городничему его губернский приятель сообщил, что с поручением проинспектировать действия уездных властей к ним направлен из Петербурга чиновник, который  будет производить проверку тайно, не представляясь и не докладывая о своём прибытии, то есть инкогнито.

Истомившись в ожидании, все предупреждённые городничим чиновники должны были пристально всматриваться в любого приезжего. А таковых, очевидно, в уездной глуши было мало. Остановившегося в гостинице при местном трактире 23-летнего молодого человека, одетого по столичной моде, Бобчинский и Добчинский, желавшие отведать в гостиничном буфете сёмги, приняли за ревизора.

Вот признаки, которые их в этом убедили: молодой человек две недели прожил в номере, но оплатить его не хотел. Обеды из трактира брал в долг и не думал за них рассчитываться. Он заглянул в тарелки к Бобчинскому и Добчинскому, которых проняло страхом. Они увидели в лице незнакомца некое рассуждение. В пользу догадки о его тайной миссии говорило партикулярное платье и тот факт, что у проезжающего чиновника в подорожной значился Саратов, а он жил за счёт заведения и не думал съезжать.

Этих аргументов городничему оказалось достаточно, чтобы принять сообщение двух помещиков за подлинную правду. В действиях Хлестакова он узнал самого себя, потому что считает в порядке вещей, когда человек, наделённый властью, берёт даром всё, что видит и что находится в пределах его подчинения.

Отправившись на поклон к мнимому ревизору, городничий Сквозник-Дмухановский ещё больше убедился, что это инкогнито из столицы. Ведь Хлестаков стал кричать на пришедших. А это тоже признак силы и власти! Городничий не может понять, что проезжающий кричит от страха, когда ему предлагают съехать на другую квартиру. Проигравшийся, не имеющий за душой ни копейки Хлестаков думает, что его хотят отправить в долговую тюрьму и защищается как может, используя приём нападения.

Окончательно поверить в то, что он ревизор, городничего заставляет принятие им взяток. Это неписаная истина для главы города. Он на своём месте тоже не упускает случая погреть руки. И своим подчинённым не запрещает, лишь бы соблюдалось правило – брать по чину.

Так, являясь злой карикатурой на власть, все чиновники во главе с городничим не смогли рассмотреть и карикатурности и никчемности вертопраха и прощелыги Хлестакова.

Рассуждение про обман

Город жил неспокойно благодаря проделкам Бобчинского и Добчинского. Это объясняет то, что они очень испугались приезда Ревизора. Чиновники бегали по городу и с ужасом оповещали всех его жителей. Бобчинский и Добчинский боялись, что их грехи предадут огласке, а это крайне негативно отразится на их карьере. Они стали судорожно придумывать оправдание своему бесчестному поведению, вместо того, чтобы осмотреться по сторонам и внимательно рассмотреть лжеревизора.

Чиновники были так напуганы, что увидев манерное поведение и богатый внешний вид Хлестакова, не раздумывая решили, что это проверяющий из столицы.

Хлестакову была на руку путаница, вследствие которой он был «назначен» ревизором. Отчасти от страха, отчасти по глупости чиновники до конца так и не понимали, что их водят за нос. Не Хлестакова, так кого-нибудь другого они принялись бы всячески ублажать, перепутав с истинным ревизором.

Хлестаков же сначала не понимал, чем он заслужил столь трепетное отношение. Но когда ситуация стала ясна, он не стал противостоять судьбе, и мгновенно стал соответствовать своему новому положению. Никто даже не замечал обмана. Среди чиновников бытовала точка зрения, что красиво и много говорить умеют только большие начальники.

Городничий был очень напуган. Хлестаков задержался в городе на две недели просто потому, что хотел выиграть от этой ситуации как можно больше. А градоначальник решил, что ревизор нашел много провинностей.

Бобчинский и Добчинский тоже не стали исключением. Они, как и все приняли Хлестакова за высокопоставленного чиновника. Они были так зациклены на сокрытии своих преступлений, что дальше своего носа ничего не видели. В конце произведения, когда зачитывалось письмо Хлестакова, о них было сказано, как о крайне глупых и недалеких людях.

Сочинение Почему помещики Бобчинский и Добчинский обманываются?

Действие в комедии происходит в одном уездном городе. Выясняется, что должен приехать ревизор с проверкой. Все чиновники, особенно городничий, решают, как пустить проверяющему пыль в глаза. Все они совершили преступления, поэтому бояться разоблачения, за которым последует соответствующее наказания.

В момент обсуждения того, как закрыть все грехи города, вбегают Бобчинский и Добчинский. Они рассказывают, что уже две недели в отеле живёт молодой человек, приехавший из Петербурга. Одет по современной моде, не платит за жильё и питание. Больше всего их напугало то, что он оценивающе на всё смотрит, в буквальном смысле заглядывая в чужие тарелки.

На деле оказалось, что это был обычный картёжник, который проиграл все деньги, из-за чего ему пришлось сделать остановку в городе. Ему нужно было найти деньги, чтобы отправиться дальше. Сначала он не понимал происходящего, а потом вжился в роль, обведя всех чиновников вокруг пальца.

Бобчинский и Добчинский ошиблись, так как за их спинами стояли огромные преступления. Прежде всего они переживали за себя, поэтому первого человека, который приехал из Петербурга, «обозвали» ревизором. К тому же в городе царил хаос и суматоха, поэтому все сразу же поддались течению.

На вопросы о том, является ли Хлестаков ревизором, его слуга отвечал уклончиво. Поэтому все убедились в его роли, думая, что он таит от них свою личность.

Именно страх наказания подтолкнул Бобчинского и Добчинского к тому, что они ошиблись в показаниях, ведь ни один из них не думал головой, когда они увидели в Хлестакове петербургского проверяющего. Все основывались на домыслах о том, как должен себя вести ревизор, но фактов того, что он действительно им является, не было.

Эта история учит тому, нельзя вдаваться в панику, надо спокойно подходить к вопросу, взвешивая всю ситуации.

Почему помещики Бобчинский, Добчинский и городничий обманываются?

Почему помещики Бобчинский, Добчинский и городничий обманываются?

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Русская литература 20 века (9 класс)

    Начало двадцатого века в русской литературе это яркость "Серебряного века" во всем культурном наследии. Критические настроения порождали литературные шедевры и открывали новые имена. Время реалистов с критическим взглядом. Начал активно развиваться модерн

  • Примеры счастья из жизни для сочинения (15.3)

    Счастье – что это такое? Какой человек может назвать себя по-настоящему счастливым? И как достигается это состояние? Человечество многие века в лице различных философов, писателей

  • Герои повести Олеся Куприна сочинение краткая характеристика персонажей

    Основными персонажами произведения являются Иван Тимофеевич, представленный в образе молодого дворянина, и Олеся, изображенная писателем в качестве простой крестьянской девушки.

  • Положительные и отрицательные черты характера Обломова

    Сюжет романа «Обломов» повествует о тяжёлом времени, когда былые традиции домостроя устарели, а их место заняли практичность и находчивость. Не каждому человеку оказалось под силу смириться со столь

  • Анализ произведения Неизвестный цветок Платонова

    У одного их самых трогательных, на мой взгляд, произведений Андрея Платоновича Платонова «Неизвестный цветок» нет определенного жанра, сам автор определил жанр своего произведения как «сказка-быль», это связано с тем

Почему помещики Бобчинский и Добчинский обманываются?

В этом городе и так всё неспокойно, все боятся друг друга, не доверяют. Бобчинский и Добчинский совершили немало преступлений, поэтому они так испугались Ревизора, что начали бегать по домам и рассказывать всем об ужасном известии. Они боятся того, что их плохие делишки могут легко раскрыть, что может обернуться чем-то не очень хорошем.  

Хлестаков был не против того, что его за ошибку приняли за ревизора. Чиновники были настолько глупы, что даже не заметили истины. Ведь в городе был жуткий беспорядок и все помещики опасались приезда ревизора, поэтому могли принять любого приезжего за него.  

Но Хлестаков тоже не настолько глупый, когда понял всю ситуацию, то легко вжился в роль, но этого никто не понял. Взяв ситуацию в свои руки, он прекрасно сыграл свою роль так, что все поверили ему, не заметив обмана .Помещики до такой степени тугодумы, что любого человека, который говорит много и красиво, могут принять за главного.  

Даже Бобчинский и Добчинский влились в это общество и подумали, что Хлестаков и есть ревизор. Зациклившись на себе и на том, как бы скрыть от ревизора свои преступления, они обманулись и промахнулись, поэтому по окончанию истории так и остались глупыми чиновниками, которые сошли с ума из-за жадности и боязни за себя.

2 вариант

Сюжет данного произведения выстраивается на одном заблуждении, благодаря которому жители города, приняли за очень важного человека – простого азартного чиновника, который не занимал высоких должностей. Стоит сказать, что такие персонажи, как Добчинский и Бобчинский обманулись только потому что они понимали, чем им грозит их нечестное поведение, и из-за своего страха, начали придумывать различные небылицы и доводы. Стоит сказать, что ситуация в городе была такой, что в нем царил страх – боязнь сказать лишнего людям, которые занимали высокие посты и должности. От подозрительного поведения, персонажи буквально вступали в панику. Говоря про Бобчинского и Добчинского, стоит отметить, что эти персонажи совершали много преступлений, а поэтому боялись даже больше остальных. Когда они узнали о том, что к ним в город, якобы, приехал ревизор, то первым делом, побежали рассказывать об этом остальным жителям этого городка.

Их интересы представлены весьма низменными интересами и потребностями. Оказавшись в трактире с той целью, чтобы спрятаться где-то, они увидели молодого человека в лице Хлестакова, который производил ужасающее и необычное для них впечатление. Он приехал из Петербурга, был одет по моде, и вел себя весьма манерно. Также, о нем начали думать, как о ревизоре, потому что он заказывал еду, но не старался заплатить за нее. Поведение Хлестакова можно назвать осторожным и выверенным, ведь он осматривает все происходящее очень внимательно, и делает весьма однозначные для себя выводы. Он остается в этом городе на протяжении двух недель, чем вводит чиновников в ужас. Особенно боится и переживает за все происходящее – городничий, который подозревает то, что «ревизор» нашел очень много зацепок, которые могли бы указывать на то, что он совершал преступления.

Хочется сказать о том, что произведение получилось очень ярким, и содержит в себе множество поучительных и запоминающихся моментов, которые говорят о том, что автор видел ситуацию в стране, при которой в ней царили моральное развращение, и не оставалось человечности и гуманности. Писатель хотел отразить то, как за короткое время могли измениться люди, лишь на мгновение подумав, что они являются «большими личностями». Также, в произведении присутствует множество замечательных и ярких героев, которых автор хотел сделать очень правдоподобными и реалистичными. Он показал в своей замечательной истории больше образы собирательные, так как хотел отразить тенденциозные особенности различных профессий, служб и должностей.

Также читают:

Картинка к сочинению Почему помещики Бобчинский и Добчинский обманываются?

Почему помещики Бобчинский и Добчинский обманываются?

Популярные сегодня темы

Добавить комментарий